Дорогие Друзья!
Мы планово продолжаем работу по боевой системе….
вводим магию которая была частично придумана в 2004 году. Она была введена в игру не полностью, а спустя время игру продали….
Недавно мы ввели приемы магии Тьмы. Включая новые приемы.
Сегодня с ГОРДОСТЬЮ и радостью сообщаем о балансных правках приемов тьмы ( не финальных ) и введении приемов магии Света:
Очищение
Снимает один негативный эффект от магии, проклятья, болезни или отравления
Прозрение
Восстанавливает манну за несколько ходов
…
и новые приемы магии Света!
…
Лечение
Исцеляет цель магией Света и снимает х1 негативного эффекта. Чем больше владения магией Света у мага, тем больше снимается негативных эффектов
Святая Ярость
Увеличивает мощность магии на 25 на 5 ходов
Усмирение
Ослепляет и наносит урон магией Света, цель теряет основную характеристику на 3 хода
Молитва
Наносит урон магией Света и накладывает эффект Святого Слова
Искупление
Восстановление духа за счет павшего духа союзника
Покаяние
Цель теряет характеристики. Эффект усиливается до х5
Благословение
Высвобождает энергию Святого Слова нанося урон магией Света
Защита Света
Снижает весь урон на 15% и ускоряет -1 ход на все оглушающие приемы. Тратит манну каждый ход
Кровь Врага
Отнимает для себя у цели тактику “красное сердце"
ВСЕ ПРИЕМЫ СВЕТА И ТЬМЫ БУДУТ БАЛАНСИРОВАТЬСЯ!
Характеристики могут быть ИЗМЕНЕНЫ!
Мы с ГОРДОСТЬЮ продолжаем легендарную историю ЛЕГЕНДАРНОЙ игры которую когда то создали!
Желаем приятной игры!